Кнопки управления авианосцем world of warships. Советы по освоению обновленного класса авианосцев


Командир! Рад, что ты набрался решимости рассмотреть повнимательнее еще одну грань игры: бои на обновленных авианосцах! Тебе больше не потребуется “жонглировать” сразу кучей авиагрупп: без соответствующего опыта игры в realtime-стратегии это может быть тяжко. Взамен потребуется немного реакции, постоянный анализ миникарты и способность сохранять концентрацию весь бой. Имей в виду, “проходных” моментов, когда твой линкор неторопливо движется к месту событий и до следующего выстрела еще не скоро, тут практически не будет.

Дабы мне не пришлось повторять слишком много, постарайся первым делом прочитать то, что написали для нас разработчики игры, а с прочим мы попробуем разобраться вместе. Вот ссылки:

Предполетное обслуживание

Давай пропустим начальные уровни и возьмем под контроль американские авианосцы 8 или 10 уровня. Знаю, с самого начала рассказывать было бы логичнее, но я не хочу делиться с тобой тем, что не проверил тщательно сам. Японские авианосцы пока оставь в порту: для освоения игры они подходят слабо.

Попробуй для начала использовать эти навыки командира и набор модернизаций (приведены для Midway):

Все модернизации, которые не усиливают авиагруппы, лучше сохрани для установки на другие корабли. Мы будем пытаться почаще атаковать торпедоносцами, поэтому давай их и усилим. Не удивляйся, что мы возьмем ускорение торпед: на американских авианосцах дальность их хода нам особо не понадобится. Последний рывок мы взяли “на сдачу”: если хочешь, можешь попробовать взять вместо него приоритетную цель: она покажет нам, сколько кораблей обстреливает сейчас из своих орудий наш самолет.

А вот нужные флажные сигналы:

Насчет повышенного шанса на взрыв погреба боеприпасов не волнуйся: с авианосцем этого не может случиться. Сигналы с бонусами на кредиты нам не пригодятся даже на премиум-корабле: даже за хороший бой на авианосце нам не дадут их слишком много. Правда, и на премиум-снаряжение тратиться пока не придется: его, быть может, введут в игру позже.

Наконец, если на твоем корабле есть выбор вооружения штурмовиков, поставь те, что с более тяжелыми ракетами Tiny Tim.

Теперь одну руку на WSAD (одной мышкой не обойдемся), вторую на мышь – и в бой!

Начало боя

Для нас бой начинается с того момента, когда ты видишь свой корабль в море. Пока отсчитываются секунды, нажми M: было бы неплохо проложить курс до конца отсчета. Используя клавишу Shift, задай несколько точек движения. Давай попробуем держаться за основной группой нашего флота. Не будем приближаться к противнику так, чтобы попасть под огонь его дальнобойных линкоров, но и прятаться слишком далеко от противников тоже не надо: нашей авиации важно долетать до целей как можно быстрее. Не изгибай линии движения друг относительно друга слишком сильно. Никогда не двигайся назад, иначе будешь очень уязвим при авианалете противника. И не приближайся к самому краю карты: будешь долго выбираться, если постоянный звук сирены не сведет тебя с ума раньше.

Я бы не советовал прятаться за островами: могут быть сложности, если твое укрытие обнаружат с воздуха. Лучше будь все время в движении. По ходу игры следи за ситуацией: если твой фланг наступает, следуй за ним, а если отходит – тоже отходи и меняй фланг. Когда ты взлетел и задал самолетам верный курс, у тебя есть несколько секунд для проверки и, если надо, смены курса твоего авианосца. В крайнем случае (скажем, при торпедной атаке на твой авианосец) можно вернуться к нему клавишей F, отозвав при этом авиагруппу назад, и постараться уклониться от торпед вручную. Но игра на новых авианосцах больше об управлении авиагруппами, давай поговорим о них.

Разведка

Cначала надо провести разведку позиций противника. Давай поднимем в воздух штурмовики и полетим на один из флангов на стартовую позицию команды противника. Когда взлетишь – нажми клавишу W: она нужна для того, чтобы лететь быстрее. Все время держать ее нажатой бессмысленно: как только левая дуга-индикатор полностью исчезнет, скорость вернется в норму, а зеленая полосочка (в игре ее почему-то называют форсажем, хотя она используется не только для разгона, но и для торможения) будет восстанавливаться. Никогда не забывай о ней! Ее надо постоянно использовать, но так, чтобы она успела восстановиться к моменту твоей первой атаки.

Подлетев поближе к противнику, полетим вдоль его позиций слева направо или наоборот. Если по нам откроют огонь орудия ПВО – сразу сместимся подальше от врага и ближе к центру карты. Такой облет чем-то похож на относительно безопасный маршрут движения легкого танка для разведки позиций противника в другой игре Wargaming: думаю, ты понимаешь, о чем я. Наша задача – обнаружить побыстрее как наши будущие цели, так и тех, кого нам лучше опасаться. Помни: многое в бою будет зависеть как от уровней противников (на авианосцах 8ур мы будем попадать к 10ур чаще, чем хотелось бы), так и от количества красных кораблей с сильным ПВО.

Приоритеты выбора целей

Давай поначалу будем придерживаться этой линейки приоритетов, а по мере роста твоего опыта игры на авианосцах ты будешь сам их для себя менять. Итак, список целей, от желанных к самым низкоприорететным:

  1. Линкоры.
  2. Крейсеры без очень сильного ПВО.
  3. Эсминцы
  4. Два корабля рядом, примерно в 6 километрах друг от друга или еще ближе.
  5. Крейсеры с сильным ПВО
  6. Авианосцы

1. Одиночный линкор противника – самая легкая цель, она больше всего подходит для обучения игре на новых авианосцах. Они крупные, в них несложно прицеливаться, сами же они уворачиваются от атак с воздуха не очень хорошо. Если у тебя есть выбор, бей сначала недобитков, потом тех, кто ниже уровнем, чем ты, потом того же, потом тех, кто выше. При прочих равных атакуй американские линкоры в последнюю очередь, особенно Montana: она будет сопротивляться особенно сильно.

2. Крейсеры без очень сильного ПВО (скажем, японские или немецкие) обычно эффективно уничтожаются нашими линкорами и крейсерами, но и мы можем подключиться. Они меньше линкора и лучше уворачиваются.

3. Попасть по верткому эсминцу будет непросто, но игра даст за это сразу две достойных награды. Первая в том, что ты приблизишь победу своей команды: эсминцы под управлением умелого игрока могут очень эффективно влиять на исход боя. Вторая – то же количество повреждений, нанесенных по эсминцу, принесет тебе больше кредитов и опыта по итогам боя, чем снятые с крейсера и тем более с линкора.

Если так, почему же я не советую атаковать в первую очередь их? Потому, что самый низкий шанс попасть, особенно при не очень большом опыте игры на авианосцах. Помни: каждый твой промах, а они нередко будут случаться при атаке на эсминец, мог бы стать пусть и небольшим, но шагом к победе, если бы ты взамен успешно проатаковал корабль покрупнее. Впрочем, если рядом с эсминцем есть твой напарник по отряду, готовый его поразить, но потерявший из виду, или смышленый крейсер или эсминец союзников просит поддержки, ты можешь подсветить его и помочь его убить. В иных случаях лучше пока займись кораблями покрупнее, если они движутся в одиночку.

Да, еще один плюс атаки на эсминец: их ПВО обычно слабее всего, и все или почти все твои самолеты после атаки на эсминец быстро вернутся назад на авианосец.

Теперь о нежелательных целях.

4.Два корабля рядом, примерно в 6 километрах друг от друга или еще ближе.

Обычно корабли действуют эффективнее, находясь рядом друг с другом: обычно несколько кораблей, идущих вместе, называют ордером. Для тебя ордер представляет опасность: зоны ПВО кораблей перекрываются, что и усиливает постоянный урон, получаемый твоими самолетами, атакующими ордер, так и увеличивает количество разрывов ПВО. Особенно неприятно, когда в ордере есть крейсер с сильным ПВО, который в начале атаки ты пока не видишь. Но если ты грамотно разведал карту и обнаружил самые опасные для тебя корабли (к примеру, Минотавр, Вустер или Нептун), лучше атакуй ту зону, где крейсеры противника с ПВО послабее (японцы или французы). Быстро на новое место они не переместятся.

Старайся не атаковать ордера без крайней необходимости. Иногда вообще лучше подождать удачного момента: кто-то вскоре наверняка “отобьется от стаи”, тут-то и будет твой выход!

5. Крейсеры с сильным ПВО способны нанести твоей авиагруппе очень сильные потери даже в одиночку, особенно если используют снаряжение “заградительный огонь”. Тогда ты увидишь, что огоньки в разрывах из оранжевых стали красными, а только что бывшая целой авиагруппа сбита целиком.

6. Авианосцы держатся обычно дальше всех, а если ты нападешь на них – пойдут прятаться в ордер. К тому же каждый из них, завидев твою авиагруппу, автоматически поднимет в воздух истребители. Атаковать их обычно дело долгое, сопряженное с потерей кучи времени и самолетов. Просто повредить их мало что даст, а полностью уничтожить тяжело. Это сделано для того, чтобы командир красного авианосца не смог использовать превосходство над тобою в опыте, дабы сломать тебе весь бой с самого начала.

Конечно, из списка всегда возможны исключения: полностью остановившийся корабль противника или тот, кому осталось нанести совсем чуть-чуть урона до отправки на дно, сильно поднимутся в списке приоритетов. В дальнейшем ты создашь свой подобный список, а пока используй этот.

Атака штурмовиками

Вернемся к нашей группе штурмовиков: в результате разведки ты, вероятно, нашел все линкоры противника и большинство крейсеров, включая все самые опасные для тебя. Теперь пора нанести удар!

Штурмовиками атаковать достаточно просто, они наносят неплохие повреждения и неплохо поджигают. Непробитий по крупным кораблям будет немного, если ты послушался моего совета и выбрал штурмовики с ракетами Tiny Tim.

Выбор траектории атаки и момента, когда командир авиагруппы отправит звено в атаку, потребует некоторой сноровки. После нескольких неудачных заходов станет гораздо легче. Помни, что для начала надо свестись: для этого достаточно лететь по прямой и смотреть как на уменьшающийся по площади прицел, так и на правую дугу индикатора. Когда прицел перестанет уменьшаться и будет наведен на врага, бей! Не забудь про небольшое упреждение: ракеты летят быстро, но не мгновенно. Если ты уже вошел в режим атаки, а курс самолетов требуется изменить для учета маневров врага или корректировки изначально неверно выбранного вектора атаки, помни, что клавишами W и S ты поворачиваешь быстрее, но и прицел “разводится“ сильнее. Мышкой поворачивать не так эффективно, но и ущерб для сведения меньше. Если отправил звено в атаку позже, чем надо, используй S для торможения (это тоже расходует полосочку форсажа), если все в порядке, нажимай W для разгона или ничего. Твой первый приоритет – точно попасть. Второй – сделать это как можно быстрее, чтобы пробыть под огнем ПВО как можно меньше времени. Время атаки ограничено: если не успеешь проатаковать, самолеты вернутся назад, и через несколько секунд атаку можно будет повторить.

Для разворота на повторный заход на цель порой полезно притормаживать клавишей S, если форсаж еще остался. Иногда же выгоднее не разворачиваться, а проатаковать другую цель, на которую после проведенной атаки на предыдущую цель ты движешься сейчас.

Следи за цветом боеспособности своих штурмовиков. Зеленый не обязательно означает, что самолет цел, если ты уже был этой группой под огнем ПВО. Быть может, ты просто не получил достаточно много повреждений, поэтому цвет полоски еще не поменялся. Желтый цвет – ты можешь и не пережить атаку. Горящий самолет (красный цвет), вероятнее всего, будет сбит раньше, чем ты сможешь им проатаковать. Нередко желто-красную группу лучше отозвать вместо захода на повторную атаку. Но в тот момент, когда ты нажимаешь F для отзыва, группа еще не становится неуязвимой для врага, как это было чуть раньше. Если есть возможность, лучше используй остатки форсажа для выхода из зоны ПВО, миникарта подскажет тебе кратчайший путь к отступлению. Как только разрывы ПВО перестали появляться, жми F. Но если огонь ПВО слишком силен и ты не рассчитываешь, что твоей группе удастся уйти вообще, можешь нажать F сразу и выгадать несколько секунд для следующей атаки.

Штурмовиками удобно атаковать крупные корабли типа линкоров и крейсеров и тяжело атаковать маневрирующих эсминцев. Но если эсминец решил защититься не маневром, а постановкой дымовой завесы, старайся держать перед глазами то место, где он исчез из виду и проатаковать ракетами вслепую! Если эсминец спрятался в дыму, но забыл нажать клавишу P, трассеры ПВО его демаскируют и ты ударишь достаточно точно даже без засвета. Точно также он выдаст себя огнем ГК из дымов. Если он отключил ПВО и не стреляет, бей ракетами чуть назад в дыми от того места, где он исчез.

Если в самый ответственный момент форсаж кончился, ты можешь клавишей R его восстановить, этой возможностью можно воспользоваться несколько раз за бой. Навык капитана “Cуперинтендант“ не повлияет на это количество.

Атака бомбардировщиками

Для атаки эсминцев достаточно неплохи бомбардировщики: фугасные бомбы Midway, Lexington и Saipan нанесут эсминцу врага сильный ущерб, а также могут, как и ракеты, поломать модули. Бронебойные бомбы с Enterprise же лучше сохранить на линкор.

Бомбардировщиками атаковать тоже не очень сложно. заходить в атаку лучше всего со стороны с носа: так ты будешь под огнем ПВО как можно меньше. Заход с кормы лишен этого преимущества, но тоже допустим. При заходе с борта целиком наложить эллипс прицеливания на корпус корабля не получится, и часть бомб пройдет мимо. После атаки надо дождаться момента, когда эллипс разброса целиком перекроет корабль с учетом небольшой поправки на движение оного, после чего скинуть бомбы. Кстати, если атаковать со стороны горы, ПВО вражеского корабля не будет работать, пока ты ее не перелетишь! При таком раскладе заход на атаку, правда, делать сложнее: нажимать кнопку захода придется еще над горой, когда корабль не виден. Этот трюк сработает лишь в том случае, когда эскадрилия не видна с и других кораблей противника тоже.

Атака торпедоносцами

Лично мне больше всего нравиться атаковать торпедоносцами. Заходить эффективнее всего сбоку. Если по силуэту трудно быстро сориентироваться, где у корабля нос, а где корма, это можно легко увидеть по миникарте. Чем ближе угол атаки к 90%, тем сложнее противнику увернуться. Выбрав момент, надо отправить эскадрилию в атаку и нажать W (надеюсь, к моменту атаки удалось сохранить хотя бы половину форсажа). Если все пошло по плану, к моменту, когда прицел полностью сведется, атакующее звено будет находиться чуть дальше дистанции минимального взведения (выделена желтым цветом). Эту дистанцию важно учитывать: если торпеды попадут в корабль, не успея пройти ее, они не взорвутся и не нанесут урона. Для более точного момента сброса надо следить за тем, как именно пытается увернуться корабль противника: если от тебя, можно сбрасывать почти на самой дистанции взведения, если на тебя – несколько дальше. По линии движения корабля быстрые японские крейсеры, а также французские крейсеры и линкоры требуют чуть большего упреждения. При неверно выбранном моменте для атаки для полного сведения, возможно, вместо разгона клавишей W придется оттормаживаться клавишей S, тем самым находясь под огнем ПВО дольше. Если есть возможность, при атаке старайся уворачиваться от разрывов ПВО клавишами A и D, пусть даже ценою отсутствия полного сведения в момент сброса торпед. Кстати, если ты еще не атаковал, а перед тобой появились разрывы, от которых не удается уклониться, можно увернуться от них, войдя в режим атаки.

После сброса на первых порах я советую, пожертвовав эффективностью последующих ударов, покрутиться неподалеку, пока результат торпедной атаки не будет ясен: камера слежения за торпедами у торпедоносцев пока отсутствует. Поначалу важно не столько попасть или не попасть, сколько понять, насколько правильно ты взял упреждение и, соответственно, почему ты не попал. Враг очень хорошо уворачивался + острый угол атаки? Часть торпед не взвелась? Скинул слишком поздно или слишком рано? Если наблюдать таким образом, то постепенно привыкнешь. Если решил атаковать не очень сильный (с точки зрения ПВО) ордер, ты можешь схитрить: лететь через первый корабль (лучше с более слабым ПВО), а сбросить торпеды во второй. Это может сбить его с толку и уменьшить шанс на успешный уворот от торпед. Кстати, если ты за счет какого-то мода видишь процент побед противника, имей в виду, что вероятность уворота от твоей торпедной атаки и его процент побед часто связаны. Более сильный игрок с бОльшим шансом увернется от твоей атаки, но и продамажить именно его ценнее для победы. Учитывай при выборе цели и этот фактор тоже.

Торпеды очень редко стали давать затопление, но оно даже после изменения механики все равно представляет для врага опасность. Если затопил, можно проверить по счетчику урона, починился ли он. Если да, можно специальным снаряжением починить свои торпедоносцы, после чего предпринять повторную атаку. Кстати,играя в отряде с другом, можно атаковать вместе одну цель: ты с авианосца, он – с корабля. Применит он аварийную команду после твоей атаки, а друг переключится на фугасы и подожжет его… Но двум авианосцам в отряде играть нельзя.

Торпедами можно даже атаковать эсминец, который спрятался в дымах. Более того, даже вне дыма эсминец иногда может поймать торпеду после твоей атаки.

Еще при атаке торпедоносцев, да и не только, можно очень быстро разворачиваться об границу карты, если ты рядом с ней.

Японские торпедоносцы требуют иного применения, успешно атаковать ими гораздо сложнее, именно поэтому я и посоветовал тебе оставить их в ангаре.

Истребители

У твоей авиагруппы есть еще одно снаряжение – вызов истребителей. Если с каждой стороны по два авианосца, рекомендую беречь его для обороны: шанс, что враг решит атаковать твой авианосец, в таких боях выше. Если это случилось, нажми F: лушче бросить эскадрилию, но надежно отбиться. Тут же взлети другой эскадрилией и активируй истребитель. Теперь в той точке будет два истребителя: тот, что ты только что вызвал и тот, что автоматически поднял твой авианосец. Враг не пройдет!

Если тебе по пути, можешь использовать свой истребитель и для защиты союзного корабля, но помни, что он привязывается не к союзному кораблю, а к той точке, где ты его выпустил. Наконец, можно ставить ловушку на пути вражеских авиагрупп, но это не очень эффективный способ применения истребителей.

Надеюсь, мои советы позволят тебе освоиться в игре на новых авианосцах! Спасибо, что дочитал до конца, а теперь попробуй применить это в деле!

P.S. Если кто-то из опытных игроков будет иметь по приведенным мною пунктам иные рекомендации или же может добавить что-то, что я упустил, с удовольствием прочитаю написанный им гайд в нашем сообществе!

Считаются самым неординарным классом техники. Они лишены орудий главного калибра, но зато несут на своей палубе оружие, способное за один заход отправить на дно любой корабль в игре – целые авиагруппы, в лице истребительной и ударной авиации. Это самодостаточный класс техники, способный выполнять широкий спектр задач: топить вражеские корабли, прикрывать союзную технику от авиации противника, обеспечивать свет на любой точке карты.

Особенности управления

Многие игроки, впервые играющие на авианосце, проводят параллели с другим грозным оружием из World of Tanks – САУ. Но это мнение ошибочно, а опирается оно лишь на схожесть в картинке, которую видит перед собой артиллерист и авиковод. В остальных же аспектах проявляются только отличия, которые делают геймплей на авианосцах уникальным и захватывающим.

Кнопки от 1 до 9 на клавиатуре служат для управления самим авианосцем и его авиагруппами. С повышением уровня, количество авиагрупп будет возрастать, что потребует от авиковода должных навыков микроконтроля. Все необходимые команды управления отображены в интерфейсе, поэтому разобраться какую кнопку нажимать, не составит труда.

Как правило, авианосцу задают маршрут его движения. Удерживая клавишу «Shift», можно отметить до 5 контрольных точек. Общее правило для всех классов кораблей: движение – это жизнь. Безусловно, иногда полезно спрятаться за островом на какое-то время, а то и на весь бой. Но будьте готовы к тому, что если к вам незаметно подойдет эсминец, шансы на выживание близки к нулю.

Атакуем правильно: истребители, торпедоносцы, бомбардировщики

Исходя из заголовка, уже становится ясно, что авианосец несет 3 типа крылатой техники. Атаковать корабли противника необходимо торпедоносцами и бомбардировщиками, а прикрывать свои авиагруппы и союзные корабли истребителями. Все три типа авиации выполняют функцию разведки, подсвечивая корабли на боевом экране и мини-карте. Подробно об атаке каждого типа авиации.

Атака торпедоносцами

Приоритетной целью авианосцев являются линкоры. Они медленные, неповоротливые, а их орудия ПВО в большинстве случаев малоэффективны. Тяжелее всего атаковать эсминцев, т.к. они небольшие, быстрые и самые маневренные в игре.

Для всей авиации реализовано два типа атаки.

Стандартный – предназначен для быстрого освоения игры на авианосце. Выбираем группу торпедоносцев и нажимаем левой кнопкой мыши по вражескому кораблю. В результате на экране высвечивается зеленая зона движения торпед. Для корректировки направления атаки необходимо перетащить значок вдоль контура круга.

Альтернативная атака – используется для точного прицеливания. В этом режиме требуется вручную указывать сектор сброса торпед при помощи зажатой кнопки «Alt». Атаковать таким типом сложнее, но эффективность существенно выше.

Атака бомбардировщиками

Процедура аналогична предыдущему классу самолетов как в обычном, так и в альтернативном режиме сброса бомб. Чтобы увеличить шанс попадания по цели, следует размещать зеленый сектор сброса бомб вдоль атакуемого корабля.

Атака истребителями

Воздушные цели можно атаковать обычным нажатием ЛКМ по вражеской авиагруппе, а также через «Alt». Во втором случае на экране появится зеленый сектор движения истребителей. Авиагруппы, оказавшиеся в зоне поражения, получают большие потери, причем как вражеские, так и союзные.

Учитывайте, что у каждого класса кораблей есть точка невозврата, пройдя которую, отменить и скорректировать атаку будет невозможно. Запас авиагрупп тоже ограничен, поэтому не стоит приближаться к кораблям с высоким уровнем ПВО.

Средства защиты у авианосца

От вражеских авиагрупп авианосец может защищаться не только истребителями, но и орудиями ПВО. Их эффективность варьируется от уровня корабля, а начиная с 8 уровня, авианосцам доступно снаряжение «Заградительный огонь», который увеличивает эффективность ПВО, а также сбивает прицел у авиагрупп.

От эсминцев в отдельных случаях может защитить противоминный калибр (ПМК). Не стоит на него сильно рассчитывать, т.к. эффективность вспомогательного калибра мала, поэтому уничтожить с ПМК корабль можно только в том случае, если у него остался небольшой запас единиц прочности.

Пожалуй, самым специфическим классом кораблей являются авианосцы. С одной стороны это очень опасный корабль, а с другой – самый беспомощный. Для начинающих игроков совсем не понятно: как же на нем играть.

Оснащение и модули

Сначала готовим корабль к сражению. Для этого первым делом прокачиваем топовые самолеты. Можно даже, по началу, не качать больше ничего, если не хватает опыта. Далее необходимо зайти в снаряжение и купить ремонтную команду. В закладке модернизации выбираем усиленные стрелковые группы. Они находятся не только на самом корабле, как ПВО, но и на торпедоносцах и бомбардировщиках. Во второй слот ставим авиа группы, которая усиливает истребители, если они есть. Если их нет, то ставим перезарядку самолетов. В третий слот выбирать лучше борьбу за живучесть. Камуфляж полезнее взять тот, который будет уменьшать вашу заметность.

Тактика боя и особенности

Когда вы зашли в бой, нужно оценить особенности карты и грамотно стать. Неплохой вариант – это стать за большим островом, потому что эсминцам будет сложнее бросать торпеды. Они, как правило, просто быстро приближаются на расстояние выстрела и делают залп примерно в авианосец, но в этом случае торпеды просто попадут в остров. Постоянно следите за мини картой, чтобы вовремя увидеть, куда летят ваши и вражеские самолеты. За ними нужно постоянно следить. Первым запускаете истребители. Они будут разведывать карту и защитят ваши ударные группы. Можно также защищать корабль союзников. В случае, если у противника больше истребителей, чем у Вас, то нужно подвести их к своим кораблям, желательно к крейсеру.

Управление самолетами

Чтобы научиться играть на авианосце в World of Warships, уделите особое внимание самолетам. Для ударных групп самым сладким кусочком являются противника, но не нужно тратить боекомплект на почти мертвого врага. Кстати, торпеды нужно сбрасывать максимально близко к врагу со стороны борта, но так, чтобы торпеды успели взвестись. Рекомендуется сначала атаковать корабль противника бомбами, чтобы вызвать у него пожар на борту. Это заставит его использовать ремкомплект. При этом пикировщики лучше заводить со стороны кормы. Тогда они полетят по ходу движения врага, что увеличит шанс на попадание. После этого атакуем торпедоносцами, и враг получает снова затопление или пожар, но сразу починиться уже не может. От такой комбинированной атаки корабль противника свободно может утонуть. Можно вообще атаковать врага одновременно группами с двух сторон торпедами, чтобы ему не куда было увернуться.

Управление кораблем

Сам корабль тоже является боевой единицей. Желательно перемещать его примерно на расстояние 20 км от боевого порядка союзных кораблей. Корабль является желанной добычей для врагов и почти беспомощен против них в ближнем бою. Так что если на вас напали, то можно уйти от атаки хитрым способом: просто упереться в край карты и дрифтовать вбок, повернув корабль под углом. Так по вам будет сложнее попасть.

Назначение приоритета

Когда к вам приближаются торпедоносцы противника нужно выставить, чтобы ваше ПВО атаковало их в первую очередь. А если вражеский истребитель пытается сбить наши самолеты – то его в первую очередь и он не сможет атаковать. Также, можно ставить приоритет на вражеский корабль, чтобы атаковать его своими вспомогательными пушками при приближении.

Теперь вы узнали, как правильно играть на авианосце в World of Warships, но помните, что у каждого отдельного корабля есть свои уникальные особенности. И заметьте, что это может быть далеко не все приколы в управлении авианосцем, но остальные вы сможете раскрыть и самостоятельно.

Единственный корабль в игре с отличной от других системой ведения боя. Авианосцы замечательные разведчики, которые могут контролировать всю карту и находить слабых противников, для совершения на них налетов ударными эскадрилиями. Тот, кто умеет управлять авианосцем, чаще всего приводит команду к победе.

У авианосцев в World of Warships есть основные козыри – могут видеть карту боя с высоты птичьего полёта и менять исход любого сражения не рискуя собственным кораблем

Авианосцы очень эффективно ведут разведку (если сравнивать их с другими классами). За счет большого количества ударных эскадрилий разведку можно проводить по всей карте. Скорость самолётов гораздо выше скорости кораблей, что делает их смертоносными противниками. В World of Warships авианосцы могут решить исход сражения всего одним неожиданным ударом в тыл. Уничтожения даже одного корабля может полностью сломать тактику противника. Мастер-капитан авианосца – огромное преимущество любой команды, но он также требует поддержки и защиты союзников.

В игра на авианосце World of Warships отличается от остальных кораблей.

У вас в распоряжении будет три типа самолетов, которыми нужно непосредственно управлять (да и самим кораблем также необходимо управлять, потому что сидеть всю игру около вас никто не будет).

В вашем распоряжении три типа самолетов:

  • Торпедоносцы – основная атакующая сила. Используют торпеды, которые действует, как корабельные. Все одно попадание может потопить вражеский корабль.
  • Пикирующие бомбардировщики – необходимы для подготовки нападения на корабль супостатов. Они уничтожают ПВО и поджигают корабль.
  • Истребители – защищают материнский корабль и помогают союзным.

Игра на авианосце: плюсы и минусы

Как и любой корабль, авианосец имеет свои сильные и слабые стороны. Плюсы: Действуют на всей карте сразу; Может выполнять разные задачи за счет разных типов самолётов; Сильное ПВО. Минусы: Слабый артиллерийский потенциал. Без помощь собственной авиации или кораблей союзников не сможет отбить атаку врага; Очень неманевренный. В любом случае, авианосцы полностью неуязвимы на очень больших дистанциях.

Очень важно для авианосца – держать дистанцию и прятаться за союзными кораблями.

Как играть на авианосце в World of Warships: приоритетные цели

Для авианосца любой корабль, который он словит – приоритетная цель, но первыми нужно стараться уничтожить линкоры и вражеские авианосцы. Первые очень портят жизнь всей вашей команде, а вторые отбивают ваш воздух. Каждый из этих типов кораблей имеет хорошее ПВО, поэтому атаковать нужно несколькими ударными группами одновременно.


Если вы хотите уничтожать корабли в World of Warships, навыки командира авианосца – необходимая часть развития. О ней чуть позже.

Учтите – вы, самая желанная цель для любого врага. Каждый эсминец или крейсер пожелает первым делом уничтожить именно вас.

Тактика боя на авианосце

Хорошо спланированная атака – 75% успеха. Для уничтожения любого тяжелого корабля необходимо продумать план атаки. Лучше всего использовать две ударные эскадрильи для нанесения одновременного удара по двум бортам корабля – в таком случае у него не будет шанса.

Не нужно стоять на месте с самого начала боя. Указывайте на карте боя путь для своего корабля. Рассчитывайте свое расположение так, чтобы вас могли защитить дружественные корабли в случае чего.

Будьте постоянно в движение. В World of Warships авианосцы крайне медленно набирают скорость, а неподвижный авианосец крайне уязвим к атакам врагов.

Тщательно подбирайте цели для атаки. Также выжидайте подходящие моменты. Нет смысла в одиночки атаковать скопление врагов в открытом море – они быстро уничтожат самолеты. А вот если враги идут по узкому проливу или около берега – лучшее время для атаки.

Помогайте своим союзникам. Пока вы уничтожаете корабли, вражеский авианосец делает тоже самое. Защищайте союзников с помощью эскадрилий истребителей.

Навыки первой необходимости:

  • Основная огневая подготовка;
  • Экспертное торпедное вооружение;
  • Радиоперехват;
  • Виражный бой;
  • Воздушное господство.

Вторичные навыки (качать после прокачки первичных):

  • Экспертная авиационная подготовка;
  • Мастер на все руки.

Не нужно быть легендарным военным стратегом или экспертом в области боевой техники, чтобы понять, насколько важен авианосец на войне. Правильное управление в игре этим кораблем – залог успешного проведения операции. И это действительно так! Главное преимущество такого вида морской техники заключается в ее большом боевом потенциале. Недостаток – минимальное бронирование, потому играть нужно очень аккуратно, продумывая каждый шаг.

На что обратить особое внимание?

Управление авианосцем в World of Warships осуществляется с помощью удобного и понятного интерфейса, а о назначении каждой кнопки можно узнать, нажав на клавиатуре клавишу «F1» или «Esc». Пользователю доступно управление в двух основных вариантах (переключение происходит с помощью клавиши «Z»):

  1. Режим «Вид сверху».
  2. Работа камеры слежения от третьего лица.

Выбор техники происходит с помощью иконок внизу экрана или нажатия кнопки «1». Простой маршрут прокладывается мышкой, сложный – с помощью мышки и удержания клавиши «Shift». Управлять положением контрольных точек маршрута можно правой кнопкой мыши. Для того чтобы играть в игру и своевременно отслеживать положение на карте, регулярно нажимайте «Пробел».

Как запустить самолеты?

Вопрос: «Как пользоваться авианосцем в World of Warships?» не возникает, если у вас уже нет самолетов. Потому научитесь бережно пользоваться самолетами, придерживаясь следующих правил:

  • выбирайте нужное количество самолетов или с помощью клавиш «2», «3», «4», «5» и т.д., или используя правую кнопку мышки и клавишу «Shift»;
  • отдавайте команду на взлет авиагруппы посредством клавиши «F», а маршрут движения указывайте мышкой на большой или маленькой карте;
  • отслеживать месторасположение авиационной техники так же просто, как и пользоваться кораблем – просто нажмите клавишу «Пробел».

Теперь вы знаете, как играть авианосцем в World of Warships. Но помните, что так, чтобы враг не нанес вам губительный урон. Для этого используйте орудия ПВО и точно направляйте его на цель (левая кнопка мышки + клавиша «Shift»). На платформе RBK Games вы найдете более детальную информацию о том, как управлять авианосным кораблем.









2024 © radiocodes.ru.